В данном разделе Вы можете задать специалистам нашего Центра вопросы, связанные с защитой прав потребителей. Наиболее интересные из них будут опубликованы на сайте после модерации.
Здесь также можно ознакомиться с ответами и комментариями специалистов на наиболее острые и часто встречающиеся вопросы потребителей, представленные по тематикам обращений.
Здравствуйте, Татьяна! По Вашему вопросу Центр защиты прав потребителей сообщает, что не имеет полномочий для решения сложившейся проблемы.
При этом, в соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ «О безопасности дорожного движения») к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.
Вместе с тем, ч. 2 ст. 30 ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В нашем регионе такой надзор осуществляет Управление государственного автодорожного надзора по Орловской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
В этой связи, по вопросам безопасности дорожного движения Вы имеете право обратиться в Администрацию города Орла (302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1), а также Управление государственного автодорожного надзора по Орловской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (302040, г. Орел, ул. Октябрьская. д. 66).
Что касается сроков получения разрешения на строительство Вы можете обратиться непосредственно в компетентный по данному вопросу орган - Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области (302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, 1. тел.: 59-83-35)
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить ряд обстоятельств, а именно: указано ли в договоре обязанность Исполнителя доставить сетку, каков срок выполнения работ и был ли подписан акт-приема передачи выполненных работ?
В целях удобства и детального решения вопроса Вы можете позвонить нам по телефону 8 (4862) 633-499
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы вправе, в том числе, вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства.
Для этого Вам следует обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой кратко описать ситуацию и указать свои требования.
Претензия составляется в двух экзамплярах, один из которых остается у Вас на руках, с отметкой о принятии.
После чего, ждете ответа от Продавца в течение 10 дней. В случае получения отказа в удовлетворение заявленного требования, Вы вправе обратиться в суд. Если недостаток в товаре подтвердится, Вам вернут деньги.
Здравствуйте!
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" при обнаружени в товаре недостатков Вы вправе потребовать:
- замены на аналогичный товар этой же или другой марки (с соответствующем перерасчетом цены);
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- возврата денежных средств.
Из текста Вашего вопроса следует, что Вас интересует возврат денежных средств.
В таком случае, необходимо уточнить имеет ли телефон сенсорный экран. Если да, то такой товар на основании Постановления Правительства РФ признается техническим сложным.
В отношении технически сложного товара возврат денег по истечении 15 (пятнадцати) дней с момента покупки возможен только в случае обнаружения существенного недостатка, т.е. неустранимого или который не может быть устранен без несоразмерных расходов, либо проявляющегося повторно, после его устранения.
В Вашем случае Продавец отказался признать наличие производственного недостатка.
В этой связи, Вам следует обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой указать наличие в телефоне недостатка и требовать его устранения, либо возврата денежных средств. Претензию составьте в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о принятии) останется у Вас в подтверждение обращения.
Если в предусмотренный Законом десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
В суде будет проведена экспертиза Вашего телефона с целью определения причины возникновения недостатка.
В случае признания дефекта производственным, требование об устранении недостка в телефоне будет удовтеворено.
Если же будет выявлен существеннный недостаток, то Вы будите иметь право потребовать вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар.